Главная | Goddess Of Destruction на РУОФФЕ! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Goddess Of Destruction на РУОФФЕ!
AMATORYДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:12 | Сообщение # 1
Клан Лидер
Группа: Отцы Клана
Сообщений: 472
Репутация: 107
Статус: Нетут
Основные изменения
Система комиссионной торговли

1. Добавлена система комиссионной торговли предметами через посредника. Позволяющая продавать и покупать предметы через посредника.
2. Комиссия за продажу предмета составит 0,5% в сутки.
3. Торговля осуществляется через специального НПЦ "Управляющий торговлей", которые есть в каждом населенном пункте.
4. Если персонаж выставит предмет на комиссионную продажу, то персонажа нельзя будет удалить или переместить на другой сервер.

Семь Печатей

1. Сила Шилен запечатала некрополи и катакомбы, Семь Печатей навсегда закрыты. Эффекты печатей больше не влияют на мир Адена.
2. Сила Семи Печатей теперь влияет следующим образом:
* Максимальная ставка налога - 15%
* Покупка и установка элитных наемников - невозможна
* Печати больше не оказывают влияния на ход осад.
* Фестиваль Тьмы и Разлом Между Мирами больше недоступны.
* Кузнец Маммона и Торговец Маммона теперь перемещаются случайно между 11 городами.
* Жрецы Рассвета и Жрицы Заката заменены на Жриц Маммона и продают ассортимент ранее доступны у Жрецов Рассвета / Заката. Ассортимент товаров изменен.
* Жрица Маммона, Кузнец Маммона и Торговец Маммона перемещаются все вместе.
* Расчеты с любыми представителями Маммона теперь осуществляются в Адене, а не в Древней Адене как ранее.
* Рейдовые Боссы Анаким и Лилит убираются из игры.
* Забытые Свитки, ранее выпадающие в катакомбах и некрополях, теперь могут быть получены охотой на монстров.
* Камни Печати, сданные Жрецам в период борьбы за Печати, оплачиваются Древней Аденой.
* Оставшиеся Камни Печати можно будет обменять на Адену.

См. также: Семь Печатей
Энергия

1. Существующая система Энергии будет изменена, теперь персонажи на аккаунте, находящиеся на одном сервере будут разделять очки энергии.
2. Наличие очков энергии будет давать бонус в 200% опыта и SP без ПА и 300% опыта и 200% SP с ПА
* Наличие очков энергии дает возможность получить трофеи Мешок Оружия, Мешок Брони, Мешок Усиления.
3. Очки энергии будут сбрасываться каждую неделю в среду в 6.30 утра.
4. Предметы для восполнения (одноразовое увеличение Энергии), поддержания (Энергия не расходуется) и восстановления (при убийстве монстров Энергия восстанавливается) очков Энергии будут ограничены использованием 5 предметов в неделю.
* Торт Именинника не попадает под это ограничение.
5. Убийство Рейдовых Боссов больше не будет восстанавливать очки Энергии.
6. Нахождение в мирной зоне больше не будет восстанавливать очки Энергии.
7. В полях больше не будут выпадать настойки, восстанавливающие Энергию.
8. Текущая система рекомендаций будет сохранена. Количество отнимаемых рекомендаций в день уменьшено с 20 до 5 рекомендаций.
9. Благословение Невитта удалено из игры. Оставшиеся в игре предметы действуют следующим образом:
* Песочные Часы Невитта - при использовании бонус опыта увеличивается на 50%
* Голос Невитта - при использовании увеличивает количество рекомендация на 10, и дает Адена.jpg 100,000 аден
10. Благословенные Жрецы удалены из игры.
11. Нисхождение Невитта удалено из игры.
12. Во время охоты на монстров при наличии очков Энергии можно будет получить дополнительные предметы:
* Во время охоты в группе количество игроков с наличием энергии влияет на шанс получения дополнительных предметов.

См. также:

* Энергия

Великая Олимпиада

1. Условия участия в Великой Олимпиаде изменены:
* До обновления: Дворянин, 75 уровень и законченная 3 смена профессии
* После обновления: Дворянин, 85 уровень, переродившийся
2. Выдача первых 10 очков изменена с момента соответствия требованиям Великой Олимпиады, на первую запись на Олимпиаду.
3. Настройки Великой Олимпиады изменены следующим образом:
1. Время прохождения Великой Олимпиады изменено:
* До обновления: Ежедневно с 18:00 до 24:00
* После обновления: Пятница, Суббота, Воскресенье с 18:00 до 24:00
2. Проведение боев изменено следующим образом:
Период Тип соревнований
1-ая неделя Вне класса 1 на 1
2-ая неделя
3-я неделя
4-я неделя
(5 неделя) Внутри класса 1 на 1
3. Бои 3 на 3 удалены из игры.
4. Ограничение на количество боев в неделю:
* 50 боев в неделю
4. Подбор противников происходит по уровню умений.
5. Следующие положительные эффекты прделагает Менеджер Олимпиады
Название умения Возможность
использования
Поэма Горна
Поэма Барабана
Поэма Органа
Поэма Гитары
Поэма Арфы
Поэма Трубы Можно использовать одновременнно
Гармония Защитника
Гармония Берсерка
Гармония Мага Можно использовать только одно из умений
6. В список товаров Управляющего Олимпиады добавлены следующие товары (стоимость в Славе, Адене и Символах Олимпиады)
1. Предметы экипировки ранга R
2. Свитки для модификации умений после Перерождения - Секретное Писание о Перерождении четырех типов
7. Символы Олимпиады можно будет обменять на славу
8. Из списка товаров удалены:
Книга Древних - Божественное Вдохновение (Оригинал) , теперь её можно получить при охоте на монстров.
9. Награда за ежедневные олимпийские квесты изменена:
1. Олимпиада: Навстречу опасности!
1. За проведение 3-х боев подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 1 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 1 шт.
2. За проведение 5 боев подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 2 шт., Орден Славы — 3 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 2 шт., очки славы - 6000
3. За проведение 10 боев подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 4 шт., Орден Славы — 5 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 2 шт., очки славы - 10000
2. Олимпиада: Только победа!
1. За 2 победы подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 1 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 1 шт.
2. За 5 побед подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 5 шт., Орден Славы — 3 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 3 шт., очки славы - 10000
3. За 10 побед подряд
* Было: Сундук Олимпиады — 6 шт., Орден Славы — 10 шт.
* Стало: Сокровища переродившегося героя - 6 шт., очки славы - 20000
10. Новый предмет Сокровища Переродившегося Героя добавлен как награда за выполнение ежедневных олимпийских квестов, при открытии предмета двойным кликом можно получить:
* Символы Олимпиады
* Секретное Писание о Перерождении
* Эликсиры жизни / маны / CP ранга R, зелья мгновенного восстановления
* Аксессуары Героев Олимпиады

Герои

1. Количество Героев изменено в соответствии с количеством классов - 8 Героев
2. Время действия статуса Героя увеличено.
3. Добавлено новое оружие Героев ранга R:
1. Типы оружия
Название Тип
Жало Вечности Кинжал
Резак Вечности Меч
Эспадон Вечности Двуручный Меч
Мститель Вечности Дубина
Воитель Вечности Кастеты
Буревестник Вечности Копье
Бросок Вечности Лук
Страж Вечности Арбалет
Расчленитель Вечности Магический Меч
Заклинатель Вечности Магический одноручный посох
Возмездие Вечности Магический двуручный посох
Парные Мечи Вечности Парные мечи
Парные Кинжалы Вечности Парные кинжалы
Парные Дубинки Вечности Парные дубинки
2. Возможности оружия
* Увеличивает Макс НР, МР, СР
* Увеличивает скорость атаки и скорость магии
* Для магического оружия увеличивается скорость магии
* Повышает шанс физической критической атаки
* Повышает урон в PvP
4. Изменено количество Очков Репутации Клана, получаемых, если персонаж из клана становится Героем:
* Было: 1000 очков
* Стало: 5000 очков
5. Герой и персонажи занявшие 2 и 3 места могут получить у Монумента Героев новые плащи:
1. Типы плащей:
Название Доступно персонажам,
занявшим
Плащ Героя 1 место
Плащ Доблести 2 и 3 места
2. Характеристики:
* Увеличивает Макс НР, СР
* Увеличивает физическую защиту, сопротивление магии

Трансформации

1. Если трансформироваться невозможно, то иконка умения/предмета трансформации затемнится.
2. Изменена анимация процесса трансформации и обратной трансформации.
3. Изменена анимация трансформации, когда персонаж использует ездовое средство.
4. Изменены базовые характеристики всех трансформаций.
5. Изменены названия умений трансформации - Классовых Скакунов.

Аукцион

1. Торговцы Предметами расширили ассортимент товаров, и теперь продают экипировку ранга R и расходные материалы ранга R.

Автоматический подбор группы

1. Создана система автоматического подбора персонажа для группы на основании его класса и уровня
1. Поиск группы соискателем
* При входе в игру персонаж получает уведомление о присоединении к системе поиска группы
* Автоматический поиск группы можно включать и отключать по своему желанию в окне Действия.
* При получении приглашения соискатель увидит параметры приглашения и место охоты группы
* Если персонажа принимают в группу, он получает временную неуязвимость и повышение получаемого опыта и телепортируется к месту дислокации группы. Если персонаж искался на замену, то заменяемый член группы выбрасывается из группы.
2. Поиск соискателя группой
* Лидер группы создает запрос на необходимого на замену персонажа для группы, нажав на специальную кнопку в окне группы.
* Если подходящий по критериям соискатель отклонит или примет приглашение, лидер группы получит сообщение.
* Если предложение будет отклонено лидером группы, необходимо будет снова запустить поиск.
3. Поиск замены
* Если кому-то нужно заменить себя в группе он может подать заявку лидеру группы
* Лидер группы увидит подсвеченный символ замены рядом с именем персонажа в окне в группы.
* Создаваемый поиск замены будет полностью соответствовать параметрам заменяемого персонажа.
2. При автоматической замене группа получит следующие положительные эффекты:
* Временная Неуязвимость: на 10 секунд все персонажи в группе становятся неуязвимыми
* Повышенная Сосредоточенность:на 10 минут 3% бонус к получаемому опыту
3. Систему автоподбора нельзя использовать в следующих случаях:
* В локациях с Рейдовыми Боссами
* В локациях, куда невозможен призыв
* После окончания временной зоны
* Персонажам, вступившим в битву
* В PvP зоне

Слава, репутация

1. Личная репутация (Слава)
1. Увеличено максимальное количество очков славы, которые может накопить персонаж
* Было: 100,000
* Стало: 20,000,000
2. Способы получения славы изменены:
1. Осада Замка: 125 очков --> 1250 очков
2. Битвы за Земли: 125 очков --> 1250 очков
3. Осада Крепости: 31 очков --> 310 очков
4. Осада Обители Клана (Разоренный Замок, Лагерь Разбойников, Дворец Радужных Источников, Загон Диких Зверей, Крепость Неупокоенных): 75 очков --> 750 очков
5. Осада Обители Клана (Укрепление Партизан): 19 очков --> 190 очков
6. Подземный Колизей:
* 1 победа: 80 очков --> 800 очков
* Больше побед: награда увеличена в 10 раз по сравнению с существующей ранее.
3. Изменен список товаров Управляющих Землями
* Пояса и рубахи ранга R
* Зачарование рубах ранга R
* Предметы для усиления поясов ранга R
* Новые аксессуары
4. Изменен список товаров Капитана поддержки в крепостях
* Краски для татуировок для Переродившихся персонажей
* Талисманы ранга R
5. Изменен список товаров Управляющего Олимпиады
* Экипировка ранга R
* Свитки модификации умений для Переродившихся персонажей (4-ре типа)
* Конвертация символов олимпиады в славу.
6. Изменен список товаров Управляющего Репутацией
* Свитки Модификации доспехов и оружия ранга R
* Эликсиры ранга R - Эликсиры жизни, маны и CP, Суперэликсиры жизни, маны и СР
* Изменено количество славы необходимо для уменьшения счетчика PK:
o Было: 5000 очков
o Стало: 500,000 очков
* Изменено количество очков для обмена на очки репутации клана:
o Было: 1000 очков
o Стало: 10,000 очков
2. Репутация клана
1. Осады и Битвы за Земли изменены, теперь персонажи, принадлежащие к участвующим кланам, приносят 1 очко репутации клана каждые 5 мин.
2. Члены кланов 5 уровня и выше получают 1 очко репутации клана при участии в осадах и битвах, наравне со славой.
3. Предметы, необходимые для получения 9, 10 ур. клана, добавлены с список Торговцев Клана Илии и Мулии
4. Стоимость предметов:
Клятвенная Кровь - 500 репутации
* Кровь Альянса - 20,000 репутации

Клан

Умения клана, правила войны, Академия и другой связанный с кланом контент изменился следующим образом
Умения клана

1. Изменились свойства и эффективность умений клана.
2. Новые умения клана потребляют очки репутации клана и славу при использовании
3. Добавлены новые умения клана

Рождение Клана 5 Любой член клана Увеличивает у членов клана Физ. Атк./Физ. Защ., бонус восстановления MP/HP. Эффект срабатывает, когда в игру заходит глава клана. После входа в игру накладывается 1-й уровень эффекта. Уровень поднимается каждые 10 мин. пребывания главы клана в игре. Макс. уровень - 5.

Клановые войны

1. Старая система клановых войн без результата и цели отменена. Все текущие клановые войны в любом статусе - закончены.
2. Объявление войны.
1. Клан 3-го уровня и выше в котором состоят не менее 15 персонажей может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
2. Одновременно клан может бросить вызов 5-ти кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
3. Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
4. После объявления войны идет 3-х дневное перемирие. После 3-х дней двухсторонняя война кланов начинается автоматически, если в течение 3х дневного перемирия противники примут войну, она начнется без ожидания.
5. Проверить количество объявленных войн и их состояние можно как командами чата, так и при помощи интерфейса клана.
6. В 3-х дневный период перемирия можно отменить объявление войны в любой момент.
3. Процесс войны.
1. При смерти персонажа объявившего войну от рук членов враждебного клана он теряет 100% опыта (т.е. как если бы его убил монстр). Аналогично и в процессе двухсторонней войны.
2. Если враждующие кланы атакуют друг друга во время 3-х дневного периода объявления войны, то применяются обычные правила сражения между персонажами. Т.е. при убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца станет хаотическим (PK)
3. После того как война началась. При убийстве "белого" персонажа, персонаж-убийца не станет хаотическим, у него повысится PvP счетчик.
4. Даже во время войны кланов противники должны использовать принудительную атаку, чтобы атаковать противника, и цвет ника персонажа будет изменяться на фиолетовый.
5. Состояние войны клана можно узнать в интерфейсе клана. Ситуация может быть доминирующей / выигрывающей / равной / проигрывающей / очень проигрывающей
4. Отображение противников
1. Если клану объявляют войны, над врагами появится соответствующий символ
2. Во время трехдневного объявления обе стороны будут видеть знак 1 кинжал над персонажами клана-противника.
3. Когда война начнется, персонажи кланов-противников будут видеть над персонажами противоположного клана символ скрещенных кинжалов.
5. Результаты войны и окончание.
1. Война кланов длится 3 недели (21 день), заканчивается автоматически, и автоматически определяется победитель
2. Победитель рассчитывается по количеству убийств / смертей.
3. В течение 7-ми дней с момента окончания войны нельзя объявить новую войну.
4. Через 7 дней после начала войны, клан может объявить свое поражение при помощи команды чата или интерфейса клана.
5. Побежденный клан не сможет объявить войну победителю в течение 21 дня.
6. Если клан объявляет о своем поражении то победа автоматически достается противнику.
6. Во время осады, правила осады преобладают над правилами клановой войны.

Академия клана

1. Изменены правила приема в Академию Клана:
* Было: Персонажи не закончившие 2ю смену профессии не выше 40 уровня.
* Стало: Персонажи не закончившие 3ю смену профессии не выше 75 уровня (основной класс и подклассы).
2. Изменены правила выпуска из Академии Клана:
* Было: Персонажи закончившие 2ю смену профессии, 40 уровня и выше.
* Стало: Персонажи закончившие 3ю смену профессии, 76 уровня и выше.
3. Изменены правила назначения наставника:
* Было: Член клана.
* Стало: Персонажи закончившие 3ю смену профессии, 76 уровня и выше.
* Обновление отменяет текущую систему наставников. Теперь наставник может назначаться только в соответствии с указанными требованиями.
4. Теперь можно помочь членам Академии Клана особыми положительными эффектами
1. Кто использует умение:
* Помощь Академии 1 ур. - Получает персонаж, который назначается наставником.
* Помощь академии 2 ур. - Получает лидер клана.
2. Удаление умения
1. У Наставника
* При выпуске ученика из Академии
* При исключении или выходе ученика из Академии
* При исключении или выходе наставника из клана
* При роспуске клана
2. У лидера клана
* При смене лидера клана
* При роспуске клана
3. Эффект умения
* Правила Академии 1 ур. - В течение 60 мин. увеличивает у членов Академии Физ. Атк. на 10%, Маг. Атк. на 10%, шанс Крит. Атк. на 10%, шанс Крит. Атк. магией на 10%. Время до повторного применения 12 часов.
* Правила Академии 2 ур. - В течение 60 мин. увеличивает у членов Академии Физ. Атк. на 20%, Маг. Атк. на 20%, шанс Крит. Атк. на 10%, шанс Крит. Атк. магией на 10%. Время до повторного применения 6 часов.
* Помощь Академии не перебивается никакими другими умениями.
5. Изменена награда клану за выпуск из Академии:
* Было: от 190 до 650 очков репутации клана
* Стало: от 290 до 2000 очков репутации клана
* За каждого 10 выпускника клан получает дополнительную награду в 1000 очков репутации клана.
6. Изменены квесты для учеников и наставников
1. Добавлены
1. 40+: Следуйте за мной
* Награда ученика: Опыт, SP, Диадема Академии.jpg Диадема Академии
* Награда наставника: 300 очков славы
* Награда клана: 100 очков репутации клана
2. 70+: Подойдите ко мне
* Награда ученика: Опыт, SP, Кольцо Наставника.png Кольцо Наставника
* Награда наставника: 2000 очков славы
* Награда клана: 1000 очков репутации клана
2. Удалены
1. Существующие квесты на получение Доспехов Клятвы удалены
* Вести и быть ведомым
* Лидер и Последователь
7. Добавлен новый предмет - Кольцо Наставника.png Кольцо Наставника - награда за квест Подойдите ко мне
1. Кольцо ранга А, +22 МР, Маг. Защ. 55
2. Невозможно обменять, продать, кристаллизовать, возможно уничтожить, положить в личное хранилище.
3. Невозможно положить в хранилище клана / замка, невозможно использовать на Олимпиаде.
8. Изменена Диадема Академии.jpg Диадема Академии
1. Получение до обновление: Закончить Академию (2 профессия, 40+)
2. Получение после обновление: 40+, пройти квест Следуйте за мной
3. Описание предмета изменено.
4. Кузнец Пинтер больше не будет продавать утраченные Диадемы
9. Невозможно приобрести доспехи Клятвы у Кузнеца Пинтера
10. Изменено участие Академиков в военных действиях
1. Академики 70+ на равных участвуют в военных действиях клана
2. При смерти академика 70+ не теряются очки репутации клана
3. Академики могут участвовать во всех типах осад.


Shillen Templar 79/ Soultaker 80/ Phantom Ranger 78/ SpellHawler

PVP 2000+/PK 35 - ("Хочешь пепяки и инвайт, сука!?? Йа попячу!!!")
+Angel Of Death+


 
AMATORYДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:27 | Сообщение # 2
Клан Лидер
Группа: Отцы Клана
Сообщений: 472
Репутация: 107
Статус: Нетут
Классы
Персонажи

1. Изменен максимальный уровень и количество опыта необходимое для получения уровня.
1. Изменен максимальный уровень персонажа:
* Максимальный уровень увеличен с 85 до 99.
2. Изменено количество опыта необходимое для получения уровня:
* Количество опыта, необходимое для получения уровня с 20 и выше уменьшено.
2. Изменены базовые параметры персонажей
1. Для уменьшения разницы в базовых параметрах цифры увеличены вдвое:
Воины Люди Темные Гномы
Эльфы Орки Камаэль
СИЛ (STR) 88 82 92 88 87 88
ЛВК (DEX) 55 61 56 50 53 57
ВЫН (CON) 82 82 77 87 85 80
ИНТ (INT) 39 41 42 37 39 43
МДР (WIT) 39 38 39 38 37 36
ДУХ (MEN) 38 37 35 41 40 37

Мистики Люди Темные Гномы
Эльфы Эльфы Орки Камаэль
СИЛ (STR) 38 36 39 40 40 40
ЛВК (DEX) 27 32 30 23 24 28
ВЫН (CON) 41 38 37 43 42 38
ИНТ (INT) 79 74 85 77 82 82
МДР (WIT) 78 84 77 74 72 78
ДУХ (MEN) 78 77 73 84 81 75
2. Изменено влияние базовых параметров:
* Для базовых параметров изменено влияние на персонажа:
Хар-ка Влияние до обновления Влияние после обновления
СИЛ (STR) Физ. Атк. Физ. Атк., Сила Физ. Крит. Удара
ЛВК (DEX) Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк., Скорость, Шанс Срабатывания Щита Шанс Физ. Крит. Удара, Физ. Точность, Физ. Уклонение, Скорость Атк.
ВЫН (CON) Макс. HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов максимальное HP, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, запас дыхания, шанс срабатывания щита, сопротивление наложению физических отрицательных эффектов
ИНТ (INT) магическая атака магическая атака, Сила Маг. Крит. Удара
МДР (WIT) Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии
ДУХ (MEN) Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном Сопротивление Магии, вероятность отмены магии уроном
3. Изменены характеристики персонажей:
1. Скорость бега
* Для рас и классов установлена одинаковая базовая скорость бега.
* Базовый параметр ЛВК (DEX) больше не влияет на скорость бега персонажа.
2. Маг. Точность
* Добавлена характеристика "Маг. Точность".
* Чем выше Маг. Точность и Маг. Атк., тем выше шанс успешно нанести удар магией.
3. Маг. Уклонение
* Добавлена характеристика "Маг. Уклонение"
* Чем выше Маг. Уклонение, тем выше вероятность уклонения от удара магией.
4. Сила Маг. Крит. Атк.
* Сила Маг. Крит. Атк. изменена с х2,5 от обычного удара, на х2.
4. Штраф за разницу в уровнях между игроком и NPC увеличен:
* При охоте персонажами 85+ уровня на монстров выше уровнем на 3 и более, на персонажа налагается штраф пропорционально разнице в уровнях.
* Персонаж не будет получать опыт, при охоте на монстров, уровень которых ниже уровня персонажа на 11 и более.
5. Добавлены уникальные расовые умения.
* Расовые умения проявляются после Перерождения персонажа.
* Так как расовые умения появляются после прохождения квеста Перерождение они будут доступны только основному классу и второму классу.

Люди
Ясная Цель Повышается Точность, уменьшается шанс получить критический удар.
Крепкая Психика Увеличивает Физ. Атк., Маг. Атк. и Маг. Защ.
Активность Увеличивает скорость восстановления НР / МР.
Упорство Снимает эффекты Отравления, Кровотечения, Удержания и Оглушения, и дает иммунитет на некоторое время.

Эльфы
Стремительность Увеличивает Скор. Атк., Скор. Маг. и в небоевом состоянии - Скорость.
Благословенная Вода Усиливаются атаки Водой, устойчивость к атакам Водой, скорость восстановления МР.
Предвидение Увеличивает Шанс Физ. Крит. Атк. и Маг. Крит. Атк.
Чуткость На некоторое время увеличивает Физ. Уклонение и Маг. Уклонение.

Темные Эльфы
Темные Способности Ночью повышаются СИЛ / ИНТ.
Благословенный Ветер Усиливаются атаки Ветром и устойчивость к атакам Ветра, увеличивается бонус восстановления MP.
Высасывание Жизни С определенной вероятностью поглощает в виде НР часть урона, нанесенного противнику.
Бешеное Ускорение Отменяет все отрицательные эффекты, на некоторое время увеличивает Скорость персонажа и персонажа невозможно взять в цель.
Острота Увеличивает Силу Физ. и Маг. Крит. Атк.

Орки
Сила Огня Усиливаются атаки Огнем, защита от атак Огнем.
Сильная Энергетика Увеличивает бонус восстановления HP.
Стойкость Бессмертия Когда НР падает ниже определенного уровня, при получении урона срабатывает эффект неуязвимости. После срабатывания умения, оно некоторое время не будет срабатывать.
Дикость Временно повышает Скор. Атк и понижает Физ. Защ.

Гномы
Ловкость Повышается мощность атакующих умений.
Благословенная Земля Усиливаются атаки Землей, защита от атак Земли и понижается Физ. Защ.
Выносливость При атаке в течение некоторого времени возвращает урон от атак в ближнем бою противнику, каждую секунду восстанавливает определенное количество HP.
Дрожь под Ногами Сбивает с ног окружающих противников.
Призвать Стального Вепря
Призывает осадное орудие - Стальной Вепрь
Призывает осадное орудие - Штурмовое Орудие
Камаэль
Боевой Инстинкт Увеличивает урон PvP, уменьшается расход MP на использований умений.
Темная Тишина Увеличиваются атаки Тьмой, защита от атак Тьмы, устойчивость к Безмолвию и Страху.
Духовная Защита Временно повышает защиту от отрицательных эффектов
Укрепление Тела На некоторое время превращается в финальную боевую форму.
Укрепление Тела в Полете На некоторое время превращается в финальную летающую боевую форму.

Перерождение

1. Вследствие косвенного вмешательства Шилен, пробудился предводитель Гигантов - Гермункус, который был запечатан в Эсагире. Найдя героев, способных освободить его из заточения, Гермункус предложил им в обмен на свое освобождение дать силу сражаться с Разрушением. Переродиться, приобретя силу Гигантов, можно, если найти Гермункуса, заточенного в глубине Говорящего Острова, в Разрушенном Лабиринте
2. Когда персонаж, имеющий 3-ю профессию достигает 85 уровня, древний король Гигантов Гермункус посылает ему сообщение. Персонаж сможет увидеть диалоговое окно с сообщением короля Гигантов.
3. Персонажи имеющие при себе предмет "Записи Ада" смогут Переродиться с помощью статуи гигантов в Гробнице Духа..
* Предмет Записи Ада.jpg Записи Ада является наградой за прохождение "Преодолеть Рок".
* В Гробницу Духа, где находятся статуи древних Гигантов, может свободно переместиться любой с помощью Хранителя Портала Райкеля, из Деревни Говорящего Острова.
4. Удаляются все умения, приобретенные к моменту Перерождения, и взамен них придаются новые умения.
* Новые умения 85 уровня можно будет изучить в окне умений персонажа на вкладке обучения умениям.
* В соответствии со значениями улучшения умений можно вернуть и получить определенное количество SP и Эссенции Гиганта.
5. Принявший силу героя древних Гигантов персонаж, одновременно с Перерождением может получить сундук силы гигантов
* В шкатулке содержатся: 5 свитков по 100,000,000 SP, Классовый Плащ, 2 Кристалла Изменений Свойств Оружия Ранга S, 5 Благословенных Эликсиров
* При помощи Кристалла Изменений Свойств Оружия Ранга S можно изменить атрибут оружия.
6. После Перерождения персонажу становится доступным новый способ перемещения "Прыжки". Однако хаотические персонажи не смогут ими пользоваться.
7. При установке обновления все персонажи выше 76-го уровня получат 1 Камень Судьбы. Персонаж, имеющий при себе Камень Судьбы и Записи Ада, сможет Переродиться в любой класс.
* Например: Мастер должен Переродиться в Воина Тира, но при использовании Камня Судьбы и Записей Ада он сможет Переродиться в любой класс: Рыцарь Сигеля, Разбойник Одала, Лучник Эура, Волшебник Фео, Заклинатель Иса, Призыватель Веньо, Целитель Альгиза.
* Камень Судьбы будет выдаваться только при установке обновления, в последствии его невозможно будет получить в игре.
* При Перерождении в соответствующий класс Камень Судьбы также исчезнет.

PvP

1. Правила PvP изменены
1. Правила PK изменены
* Невозможно уменьшить счетчик PK при помощи квеста "Покаяние" - квест удален из игры.
* Уменьшить счетчик PK можно только у НПЦ Управляющий Репутацией
2. Добавлена система Репутации
1. Изменена система кармы:
* Название "Карма" заменена на "Репутация".
* Если количество Репутации отрицательное - персонаж становится хаотическим и его ник отображается красным цветом
2. При положительном значении Репутации - персонаж становится законопослушным и его ник отображается зеленым цветом
3. Понижение количества репутации
* Количество репутации Хаотических/нормальных персонажей уменьшается в соответствии со значение счетчика ПК.
* Хаотические персонажи со счетчиком PK 31 и более получают штраф, при смерти могут потерять предметы из инвентаря, при этом улучшенное оружие будет выпадать без улучшения.
* Когда законопослушный персонаж становится хаотическим, его репутация изменяется следующим образом
o При PK 30 и ниже репутация становится 0 и не может подняться выше.
o При PK 31 и больше репутация приобретает отрицательные значения пропорционально счетчику ПК.
4. Увеличение количества репутации
* Хаотические персонажи могут получать репутацию когда получают опыт, при этом повышается только репутация а EXP и SP нет.
* При смерти хаотического персонажа репутация не повышается.
* Репутация не повышается выше 0 при получении репутации в ходе охоты на монстров.
* Чтобы получить репутации выше 0, необходимо убить хаотического персонажа - начисляется 360 очков репутации
* За убийство одного и того же хаотического персонажа очки репутации начисляются только по прошествии определенного промежутка времени
3. Система дуэлей
1. Исправлены опечатки в некоторых системных сообщениях системы дуэлей
2. Местоположение начала групповой дуэли изменено, в связи с изменение максимального количества человек в группе.
4. Изменен Штраф Смерти
1. Дыхание Шилен
* Удалена система Штрафов Смерти, применяемая с определенной вероятностью при гибели персонажа.
* Добавлена система применения отрицательного эффекта "Дыхание Шилен" при убийстве персонажа. При убийстве персонажа Боссами во временных зонах или Рейдовыми Боссами, Дыхание Шилен применяется с вероятностью 100%
o Рейдовые Боссы: Спасия, Траджан, Эмамбифи, Кечи, Михаэль, Босс Фортуны, Меллиса, Исадора
o Боссы: Октавис, Истхина, Валлок, Байлор, Атнтарас (временная зона)
* Если при смерти на персонаже уже было Дыхание Шилен, то уровень Дыхания Шилен увеличивается.
* Влияние Дыхания Шилен 3-5 уровня можно ослабить до 2-го уровня у НПЦ Гидов Новичков и Помощников Путешественников
* Дыхание Шилен имеет 5 уровней со следующими эффектами
Уровень Длительность Эффект
1 ур. 10 мин. Повышает сопротивление атакам Тьмы на 5, Скорость восстановления HP на 5%
2 ур. 10 мин. Повышает сопротивление атакам Тьмы на 5, Скорость восстановления HP на 10%, дает бонус к получаемому опыту
3 ур. 5 мин. Понижает все характеристики персонажа
4 ур. 5 мин. Понижает все характеристики персонажа
5 ур. 5 мин. Понижает все характеристики персонажа
* При гибели на поле боя применяется также Штраф Смерти, как прежде при гибели на поле боя.
2. Штраф на выпадение предметов с хаотических персонажей действует при счетчике PK 31 и выше.
3. При смерти персонажа можно потерять опыт, но уровень больше потерять нельзя.

Подклассы

1. Правила выбора подкласса изменены
* При выборе подкласса, нельзя выбрать класс совпадающий по специализации с основным классом
* Нельзя выбрать для второго класса (дуалкласса) класс, совпадающий при перерождении с основным.
* Например, если основной класс Дуэлист, то нельзя выбрать вторым классом (дуалклассом) Дуэлиста, Титана, Аватара.
2. Добавлен новый НПЦ Мастер Подклассов Реан. Чтобы инициализировать новый подкласс или удалить старый, необходимо обратиться к этому НПЦ.
* Способность добавлять, удалять подкласс убрана у всех других НПЦ.
* Мастер Подклассов Реан располагается в Деревне Говорящего Острова.
3. Изменен способ переключения между подклассами, если ранее для этого приходилось обращаться к НПЦ, то теперь необходимо использовать переключатель в интерфейсе персонажа (Alt+T). Переключаться между подклассами можно свободно, за исключением особых областей, где эта возможность запрещена.
4. Добавлен эффект, накладываемый при смене подкласса - Путаница в Сознании.
* Путаница в Сознании - в течение 15 секунд неуверенность в самоопределении, снижаются боевые характеристики и наступает состояние невозможности использования умений и предметов. Смена подкласса невозможна, пока действует Путаница в Сознании.
5. Каждый персонаж получит "Сертификаты на смену профессии" для смены подкласса, в количестве существующих у персонажа подклассов на момент установки обновления. В отличии от инициализации подкласса, "Сертификат на смену профессии" позволит сохранить уровень подкласса. Основные правила соответствуют инициализации нового подкласса.
* Все умения будут удалены и персонаж получит умения выбранного подкласса.
6. Один из подклассов можно будет превратить во второй класс (дуалкласс)
* Чтобы получить второй класс необходимо пройти квест - Начало новой судьбы.
* После прохождения квеста, для выбранного подкласса изменится максимальный уровень с 80 на 99.
* Второму классу (дуалклассу) доступен квест на Перерождение - Преодолеть Рок.
7. При установке обновления все сертифицированные умения подклассов удалятся (включая божественные трансформации), необходимо будет сертифицировать их снова.
* Предметы для сертификации умений подклассов также удалены.
8. Добавлен НПЦ Управляющий Выбором Профессии Драндум - ему переданы права на выдачу сертификатов умений подклассов.
* Драндум находится в Деревне Говорящего Острова.
* Права на сертификацию умению подклассов отняты у Великих Мастеров и Магистров
9. Сертифицируемые умения подклассов будут действовать на основной класс, второй класс (дуалкласс) и подклассы


Shillen Templar 79/ Soultaker 80/ Phantom Ranger 78/ SpellHawler

PVP 2000+/PK 35 - ("Хочешь пепяки и инвайт, сука!?? Йа попячу!!!")
+Angel Of Death+


 
AMATORYДата: Понедельник, 05.12.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Клан Лидер
Группа: Отцы Клана
Сообщений: 472
Репутация: 107
Статус: Нетут
Зоны Охоты
Города

1. Деревня Говорящего Острова изменена
* Все НПЦ на Говорящем Острове изменены
* Старые НПЦ удалены
* Монстры вокруг Деревни Говорящего Острова изменены.
* В музее можно посмотреть рекорды сервера, и бронзовые статуи рекордсменов.
* Новый набор квестов для новичков, поможет очень быстро получать новые уровни.
* В новой Деревне Говорящего Острова различные службы находятся в разных зданиях в зависимости от игровых функций.
* Хранитель Порталов обеспечивает легкий доступ к Гробнице Души и Руинам Эсагира.
* Игроки могут путешествовать по острову, используя прыжки
2. Магмельд.
Магмельд был сотворен Эйнхасад и находился между измерениями, поэтому его местонахождение было неизвестно. Впервые о нем узнали благодаря элементалистам, владевшим древней магией, но, как говорят, даже в то время заглянуть в него через узкий разлом могли немногие.
Впрочем, в последнее время, когда в Магмельде начал пробуждаться призванный Шилен Лорд Тьмы Агахель, этот разлом стал расширяться. Благодаря исследованиям старейшины эльфов Астериоса, направленным на спасение мира, в скором времени стал возможным контакт между измерениями.
1. Древний город Аркан
Древний город Аркан – это уникальное место в Магмельде, где обитает раса кошек. Здесь также живут эльфы, пришедшие сюда, чтобы отыскать корни бедствий и спасти этот мир, и гномы, прибывшие в поисках выгодной торговли.
* Расположенный в Магмельде НПЦ Роки позволяет телепортироваться в новые зоны охоты.
* Специон сотрясает древний город Аркан, перемежая периоды покоя с периодами сотрясения, каждый длиною в 30 минут.
* Во время тряски вы с помощью квестов можете выбрать один из двух вариантов, который, в свою очередь, изменит состояние города Аркана.
3. Стартовые Деревни - Практически все стартовые деревни пострадали от кровавого дождя и тумана чумы посланного Шилен, Деревню Гномов уничтожил проснувшийся земляной червь. Старейшины каждой расы пытались бороться со злом, но были вынуждены покинуть свои поселения и мигрировать на Говорящий Остров.
* Изменения
1. В Деревне Камаэль, Деревне Орков, Деревне Гномов, Деревне Эльфов, Деревне Темных Эльфов более нет НПЦ, деревни находятся в разной степени разрушения, остались только Хранители Порталов.
2. С помощью телепортов можно бесплатно переместиться к начальной деревне любой расы.
3. Удалена система быстрого старта, доступная ранее через Гидов Новичков
4. На Говорящем Острове, в Глудине и Глудио Помощник Новичков предлагает только помощь в виде положительных эффектов, которые накладывают автоматически, когда персонаж находится рядом.
5. Добавлены новые маршруты телепортации.

Новые Зоны Охоты

1. Руины Эсагира
Часть королевского дворца Эсагира, что был построен королем гигантов Харнаком в эпоху Гигантов, оказалась сильно разрушена из-за падения на Говорящий Остров. Несмотря на опасности этого места – неизвестных зверей и злых духов, - в нем хранятся останки цивилизации Гигантов, что привлекает туда многих ученых и наемников, которые их охраняют.
* Рекомендуемые уровни: 1 - 20
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
* Особенности охоты:
1. В зависимости от уровня персонаж может выбрать одну из пяти областей для охоты
2. В каждой зоне руин появляются монстры только определенного уровня, вы легко сможете подобрать место охоты по уровню.
3. Вы сможете легко перемещаться внутри Руин используя телепорты.
4. Можно использовать Прыжки, при путешествии в Руины Эсагира.
2. Лабиринт Беллис
Король гигантов Харнак страшно ревновал свою красавицу-жену Беллис. Не имея сил вынести саму мысль о том, что кто-то посторонний сможет увидеть ее, он повелел построить лабиринт и заключить жену в нем. С тех пор лабиринт стали звать «Лабиринтом Беллис». В настоящее время лабиринт находится в руках тайной организации.
* Рекомендуемые уровни: 19+
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная временная зона
* Особенности охоты:
1. Лабиринт Беллис является частью квеста на получение первой профессии, необходимо пройти лабиринт вместе с Атакующим Офицером.
2. В Лабиринт Беллис можно попасть из Зоны Исследований №5 Руин Эсагина, поговорив в Себионом (при выполнении смежного квеста).
3. Для каждой комнаты есть определенный путь прохождения, не пройдя комнату, вы не попадете в следующую.
4. Если игрок не сможет пройти Лабиринт Беллис ему может помочь Помощник Новичков у входа.
3. Подземные Руины Харнака
Так называется гробница великого короля гигантов Харнака. Когда Харнак узнал, что его жену Беллис соблазнил Гран Каин, то впал в ярость и убил ее, а затем заперся в глубоком подземелье, сказав, что никогда не выйдет оттуда. Ученые считают, что это место и является настоящим местом упокоения Харнака.
* Рекомендуемые уровни: 85-90
* Рекомендуемый размер группы: Полная группа
* Особенности охоты:
1. Руины состоят из трех уровней по 8 комнат на каждом уровне.
2. На 2 и 3 уровне Руин в каждой комнате есть устройства, которые нужно разблокировать, предметы для разблокировки можно получить, убивая монстров.
3. При распечатывании устройств группа получит положительные эффекты, и возможность сразиться с монстрами Накдум и Демонический Накдум.
4. После убийства Накдума и Демонического Накдума на 2 и 3 уровне в центре появятся Рейдовые Боссы Призрак Харнака и Злой Дух Харнака.
5. Эта зона входит в систему Квестов для Зоны, игроки смогут получить дополнительные награды за охоту здесь. Участие квестах начинается автоматически при входе в зону.
6. При охоте на монстров в составе группы вам добавляются дополнительные очки участия. Также при охоте на ключевого монстра каждой комнаты вы можете приобрести дополнительные очки. Очки участия добавляются и высчитываются автоматически.
7. Квест для Зоны обновляется каждые 3 часа, и, если за 3 часа вы сумеете достигнуть требуемого уровня участия, то получаете награду. Участникам с наиболее высоким уровнем также выдается индивидуальная награда.
4. Алтарь Зла
Павшая с небес на материк кровь Шилен изменила его. Желая поклониться Шилен, ее последователи, собравшиеся в Деревне Темных Эльфов, установили в расщелине между измерениями, что появилась из-за крови, Алтарь Демонов и стали ждать прихода посланников.
* Рекомендуемые уровни: 85-87
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
* Особенности охоты:
1. В ночное время монстры становятся сильнее
2. В ночное время появляется Рейдовый Босс "Королева Тьмы"
5. Кровавые Топи
Это огромное болото насквозь пропиталось кровью и черно-красными туманами. В настоящее время оно все заполнено высокоуровневыми монстрами (последователями Шилен), привлеченными запахом крови.
* Рекомендуемые уровни: 87-90
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
* Особенности охоты:
1. Игровой ночью появляются Чумные Жуки.
6. Семя Уничтожения - Родильная комната
* Рекомендуемые уровни: 85-89
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная охота
* Особенности охоты:
1. Внутри зоны можно охотиться 20 минут
2. Повторный вход в зону возможен через 1 час.
7. Истхина
Владычица Семени Уничтожения, Истхина, постоянно создает новые расы, а затем проверяет их способности с тем, чтобы вывести одну, самую сильную , расу, которая способна была бы одолеть все и вся. Эта женщина, которую по праву можно назвать сердцем Уничтожения, контролирует все, что появляется внутри Семени, из самой его глубины.
* Рекомендуемые уровни: 91-99
* Рекомендуемый размер группы: Рейдовая временная зона
* Особенности охоты:
1. 7-35 человек могут одновременно войти в зону в составе Командного Канала
2. Доступ в зону осуществляется в Семени Уничтожения через НПЦ Лимиэр.
3. Можно выбрать обычную или экстремальную сложность зоны.
4. Доступ к обычной сложности открывается в 6:30 по средам и субботам.
5. Доступ к экстремальной сложности открывается в 6:30 по средам.
8. Траджан
Траджан, давший жизнь Земляному Червю, спал в глубине Мифрилового Рудника, но из-за крови, просочившейся туда, проснулся ранее предсказанного срока.
* Рекомендуемые уровни: 85-90
* Рекомендуемый размер группы: Рейдовая охота
* Особенности охоты:
1. 7 человек могут одновременно войти в зону
2. Доступ в зону осуществляется в Шутгарте через НПЦ Филар
3. Это временная зона не ограничивается.
9. Алтарь Шилен
Благодаря Эмбрио, мечтавшему о возрождении Шилен, Семь Печатей были сломаны, и Богиня Разрушения пробудилась ото сна. Чтобы сохранить душу Шилен, Эмбрио создал гигантский Алтарь, впитывающий энергию из жертв, которые присылали из Катакомб и Некрополя.
* Рекомендуемые уровни: 95-99
* Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
* Особенности охоты:
1. Вход в Алтарь Шилен активируется при успешном завершении кампании.
2. Одновременно в зону могут войти 7 человек.
10. Земляной Червь
Земляной Червь получил огромные человеческие жертвы от Шилен. Эти жертвы, будучи принесены в мире живых, через тело Червя переходили в мир духов. Темные Эльфы и Гномы, потеряв не только свою деревню, но и множество соратников, чтобы избежать дальнейших жертв, укрылись в Мифриловом Руднике и там ожидают дальнейшего развития событий.
* Рекомендуемые уровни: 40-99
* Рекомендуемый размер группы: Рейдовая зона
* Особенности охоты:
1. Раз в 2 недели в пятницу, субботу и воскресенье из Шутгарта можно будет отправиться в эту рейдовую зону
2. Персонажи от 95 уровня и выше могут войти в составе не менее 100 человек, тогда как персонажи от 85 и до 95 уровня могут входить без ограничений по количеству участников.
3. В случае объединения персонажей от 95 уровня и выше и персонажей, чей уровень не выше 95, вход невозможен.
11. Фортуна
Здесь скрывались повстанцы давних лет, и здесь же нашли успокоение их души, когда они потерпели поражение в войне с Полиной. В настоящее время здесь скрывается герой Фрон, падший и изгнанный из святилища Орбиса, и остатки его людей.
* Рекомендуемые уровни: 90-97
* Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
* Особенности охоты:
1. Вход в зону возможен группой из 7 человек
2. Вы можете войти с помощью Изшаэля - спутника Эсипины из Древнего Города Аркана.
3. Зона состоит из 9-ти этапов, на каждом из которых группу ждет сражение с Боссом.
4. Доступ в зону сбрасывается каждый день в 6.30 утра.
12. Обитель Кимериана
Предводитель фей Кимериан подвергся влиянию Растлевающей Тьмы и пал. Потеряв все, сейчас он в одиночестве сражается с собственным безумием.
* Рекомендуемые уровни: 90-99
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная временная зона
* Особенности охоты:
1. Доступ осуществляется через НПЦ Ноэтиэ Кхишару из Древнего Города Аркана.
2. Существует обычная и экстремальная сложность зоны. Для входа в обычную версию зоны понадобится предмет 'След Кимериана', для доступа в экстремальную версию зоны понадобится предмет 'След Логова Кимериана'
3. При прохождении обычной сложности, прости затем сразу экстремальную - невозможно - таймер сброса входа единый.
4. Доступ в зону сбрасывается каждый день в 6.30 утра.
13. Колония Фей
Кимериан, бывший в жестокой вражде с королем фей Обеллиусом, повел своих людей в Магмельд и они жили мирно на этой прекрасной земле. Однако, феи, подвергнувшись воздействию Растлевающей Тьмы, стали неуправляемы.
* Рекомендуемые уровни: 91-94
* Рекомендуемый размер группы: Одиночная, групповая зона
* Особенности охоты:
1. При использовании Искры, или атакующего умения на Коконе, могут появляться различные монстры.
2. В Саду появляются Блуждающие Огоньки восстанавливающие HP и МР
3. Игровой ночью в зоне появляются более сильные монстры
4. За убийство Фан Дирема можно получить предметы для доступа в Обитель Кимериана
14. Сад Бытия
Эйнхасад созвала ангелов и повелела собрать все самое ценное и прекрасное, что есть в Бытии. С тех пор в Саду Бытия живет даже то, что уже исчезло в физическом мире – например, древние животные или растения. Однако, все эти существа потеряли свою чистоту, подвергшись влиянию Растлевающей Тьмы.
* Рекомендуемые уровни: 90-94
* Рекомендуемый размер группы: Групповая зона
* Особенности охоты:
1. Вы можете переместиться в Сад Бытия с помощью привратника Рукхи из Древнего Города Аркана, а также юго-восточного телепорта.
2. Сад Бытия разделен на поле и сад, сад разделен на 4 секции
3. В поле существуют ивентовые монстры, следующие за Садовником Внешнего Сада во время атаки.
4. В каждой из 3 секций сада можно вызвать Рейдового Босса.
5. В Саду Бытия есть Лозы, которые обладают разными функциями в дневное и ночное время.
6. В каждой из 3 зон сада находятся Смотрители Сада, в случайном порядке ставящие опасные ловушки.
7. Здесь существуют ивентовые монстры, которые зависят от того, какие умения используют обычные монстры.
8. В центре Сада Бытия существует рейд-монстр Афрос; для проведения рейда вам вначале необходимо добыть Ключ Афроса в другой зоне Сада.
9. Ключ Афроса добывается в самой сложной части Сада Бытия.
15. Тюрьма Изгнанников Тьмы и Спасия
Давным-давно повстанцы, оказавшись перед лицом вероятности изоляции Магмельда, хотели обратиться за защитой от подобной несправедливости к божеству, но из-за предательства Октависа не смогли дотронуться даже до кончиков божественных пальцев и потерпели поражение. Предатель Октавис наслаждался властью над святилищем, тогда как предводитель повстанцев Спасия была наказана вечными страданиями во тьме тюрьмы.
* Рекомендуемые уровни: 90-95
* Рекомендуемый размер группы: Групповая временная зона
* Особенности охоты:
1. Это временная зона для 1 группы
2. Вы можете переместиться в Гостиную Тюрьмы Изгнанников Тьмы с помощью привратника Рукхи в Древнем Городе Аркане.
3. За убийство монстров можно будет получить предметы для доступа во временную зону - Осколок Памяти и Осколок Утраченной Памяти.
4. Если Осколок Памяти окажется в наличии у всех участников группы, то, с помощью Надгробия Спасии в Гостиной Тюрьмы Изгнанников Тьмы, они смогут войти во временную зону
5. Сброс доступа во временную зону происходит каждый день в 6.30
6. Во временной зоне появляется Рейдовый Босс Спасия.
7. Если айтем «Осколок Утраченной Памяти» будет в наличии у всех участников пати, то, с помощью Надргобия Спасии , то можно будет пройти экстремальную версию Спасии.
16. Храм Орбиса
Храм Орбиса – это убежище героев - любимцев богов. Храм был построен Эйнхасад именно для таких героев. Однако в наши дни, увы, души покоившихся в Храме героев пробудились ото сна и, подвергшись воздействию Растлевающей Тьмы, очернили собственные души падением, сами же от него страдая.
* Рекомендуемые уровни: 95-99
* Рекомендуемый размер группы: Групповая охота
* Особенности охоты:
1. При входе в Зал Орбиса все члены группы автоматически получают квест.
2. За убийство монстров будут начисляться очки. Также при охоте на ключевого монстра на каждом этапе вы сможете получить дополнительные очки. Очки участия добавляются и высчитываются автоматически.
3. Пребывание в зоне разделено на 6 этапов, каждый этап длиться 30 минут. Игроки получают награду в течение 5 минут, если достигнут необходимого количества очков.
4. Игрок пораженный трансформирующим заклятьем монстра Проклятье Орбиса, может использовать уникальные умения трансформации.
5. В зависимости от этапа, в Комнате Храбрости и в Комнате Мудрости на 3 этаже находится 10 видов рейд-боссов.
17. Октавис
Сам будучи повстанцем, он поддался на улещивания Полины и предал повстанцев, заплатив эту цену за то, чтобы стать во главе великого Храма Орбиса для героев. Но, стоило ему заснуть во всем блеске своей славы, как он вновь оказался разбужен Растлевающей Тьмой.
* Рекомендуемые уровни: 95-99
* Рекомендуемый размер группы: Рейдовая зона
* Особенности охоты:
1. Это временная зона, в зону могут войти 7-49 человек в составе Командного Канал
2. Вход в зону расположен внутри Храма Орбиса через НПЦ 'Типия'
3. Можно выбрать уровень сложности зоны - обычный или экстремальный.
4. Доступ в зону обычной сложности сбрасывается в субботу и среду в 6.30 утра
5. Доступ а зону экстремальной сложности сбрасывается в среду в 6.30 утра

Изменения в Зонах Охоты

1. Холм Ветряных Мельниц, Руины Страданий, Руины Отчаяния, Пустошь
Сакум, пребывавший в Руинах Эсагира, в силу был призван на мирные земли материка Аден, на холм Ветряных Мельниц. Однако Сакум впал в неистовство и уничтожил призывателей. Позже Сакум, освободясь от оков, поместил части себя в Руинах Отчаяния и Страданий, чтобы собирать жизненную энергию, а сам скрылся на Пустоши.
* Рекомендуемый уровень: 20 - 40
* Тип охоты: Одиночная охота
* Изменения:
1. Изменено расположение монстров
2. Проходя квесты по сценарию, игроки смогут быстро и эффективно увеличивать уровень персонажа.
3. Добавлены Рейдовые Боссы Ирис и Гойа
2. Башня Крумы
Башня Слоновой Кости, исследующая Башню Крумы ищет способ установки лифта внутри башни, так как из-за увеличения инспекций, ответственные за телепортацию стали получать травмы. Все Хранители Порталов в Башне Крумы были заменены на Старших Магистров Башни Слоновой Кости.
* Рекомендуемый уровень: 40 - 55
* Тип охоты: Групповая охота
* Изменения:
1. Добавлены монстры 50-55 уровней.
2. Добавлен лифт для перемещения между уровнями.
3. На втором этаже добавлены 2 новых типа монстров 'Эксенсио' и 'Мелласио'
o 'Эксенсио' требует от игроков определенных социальных действий.
o 'Мелласио' телепортируется между определенными областями при приближении игроков.
3. Башня Дерзости
Кровь Шилен добралась и до тех смельчаков, кто собирался бросить вызов ее власти. Кровавый дождь проник внутрь Башни, добравшись до тел умерших великих магов, и оживил их. Поднятые таким образом монстры, будучи одурманены видениями от крови Шилен, начали жестоко убивать всех, кто пытался проникнуть внутрь Башни.
* Рекомендуемый уровень: 60 - 75
* Тип охоты: Групповая охота
* Изменения:
1. В некоторых областях существующие монстры заменены новыми..
2. 1 - 2 этажи, при убийстве монстра 'Воина Владимира' может появиться 'Владимир'.
3. 3 - 4 этажи, при убийстве монстра 'Воина Раджуоса' может появиться я 'Раджуос'.
4. 5 этаж, во время Лихорадки может появляться 'Барон'.
5. 6 - 8 этажи, при убийстве монстра Кен Бистиан ('난폭한 켄') может появиться Буйный Кен ('켄비스티안').
6. 9 этаж, во время Лихорадки может появляться Главный Снайпер Радуги ('천궁 저격단장').
7. 10 - 12 этажи раз в час могут появляться Император Радуги и Богиня Радуги ('천궁 제왕' и '천궁 여신').
4. Семя Уничтожения
Сильнее становилось влияние Шилен на физический мир, и сильнее становилось ее влияние на Семя Уничтожения. Семя все укреплялось, и все большую силу обретали эволюционирующие внутри него монстры.
* Рекомендуемый уровень изменился: с 85 до 99
* Тип охоты: Групповая охота
* Изменения:
1. Уровень монстров увеличен.
2. Положительные эффекты зоны Вдохновение Ловкости / Мудрости / Силы удалены
3. Увеличен уровень Рейдовых Боссов Допагена, Такракхана и Торумбы
5. Печати Шилен (Запретные Врата)
Так огромная постройка в конце Кладбища под Аденом, где была запечатана Шилен.
* Рекомендуемый уровень: 95 - 99
* Тип охоты: Одиночная охота
* Изменения:
1. Появились Рейдовые Боссы Хафф и Фоллинт
6. Хрустальный Лабиринт
Напившись крови Шилен, Белеф смог использовать более темную магию. Став сильнее, он призвал одного, а затем и второго монстра из тьмы мира духов, чтобы отсечь шаманку Парме от внешних сил. Эти монстры полностью подчинены воле Белефа.
* Рекомендуемый уровень: 97 - 99
* Тип охоты: Групповая временная зона
* Изменения:
1. Войти во временную зону может группа из 7-ми человек
2. Все существующие монстры и НПЦ удалены, внутрь можно попасть с помощью Входного Портала Хрустального Лабиринта на Кристальном Острове.
3. В разные дни будут доступны три временные зоны Перламутровый Зал, Огненный Коридор и Коралловый Сад
4. Перламутровый Зал: чтобы противостоять вторжению, необходимо быстро разрушить укрепления, построенные слугами Шилен, и отыскать Эмамбифи, прячущуюся в глубине Зала.
5. Огненный Коридор: необходимо быстро отыскать Кечи, прежде чем температура повысится. Если вы правильно распорядитесь установленными на полу ловушками, то быстрее сможете дойти до последней комнаты.
6. Коралловый Сад: если вы, охраняя способного открыть дверь голема, переместите друг друга в противоположные направления, то сможете открыть дверь, охраняемую Михаэлем.
7. Конфигурация доступных временных зон зависит от дня недели и времени
Время Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
6:30 - 18:00 Перламутровый Зал Коралловый Сад Огненный Коридор Перламутровый Зал Коралловый Сад Огненный Коридор Перламутровый Зал
с 18:00 Огненный Коридор Перламутровый Зал Коралловый Сад Огненный Коридор Перламутровый Зал Коралловый Сад Огненный Коридор
8. Это не ограниченная по количеству входов временная зона
9. Если вы чисто пройдете временную зону, то Голем-Управляющий перенесет вас на бонусный уровень «Зал Подводного Сада»
7. Байлор
Призванный Белефом оркский король демонов Байлор смог взять шаманку Парме под ментальный контроль. Стоило Байлору по приказу Белефа подчинить Парме, как Белеф воздвиг вокруг острова магическую стену, превратив весь остров в тюрьму.
* Рекомендуемый уровень: 97 - 99
* Тип охоты: Групповая временная зона
* Особенности охоты:
1. Войти во временную зону может группа из 7-ми человек
2. Во временную зону можно попасть с помощью Входного Портала Кристальной Тюрьмы на Кристальном Острове.
3. Сброс доступа в зону происходит каждый день в 6:30 утра
8. Валлок
Когда Байлор не смог продемонстрировать нужную эффективность, Белеф создал жестокое существо по имени Валлок, чтобы подчинить себе Кристальный Остров. Этот монстр, не подчиняющийся даже самому Белефу, с безумной ненавистью бросается на всякого, кто смеет показаться на его территории.
* Рекомендуемый уровень: 97 - 99
* Тип охоты: Рейдовая зона
* Особенности охоты:
1. Войти во временную зону может 7-21 человек в составе Командного Канала
2. Во временную зону можно попасть с помощью Входного Портала Кристальной Тюрьмы на Кристальном Острове.
3. Сброс доступа в зону происходит каждую среду и субботу в 6:30 утра
9. Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса
С целью разобраться в подозрительных действиях Антараса, подверженного влиянию Луны, из Империи была направлена экспедиция. Благодаря силам драконолога Теодрика множество людей обрело возможность перемещаться ко гнезду Антараса.
* Рекомендуемый уровень: 95 - 99
* Тип охоты: Временная зона
* Особенности охоты:
1. Каждое 1-е и 15-е число месяца Страж Антараса Теодрик пропускает желающих в эту зону.
2. 14~35 человек могут войти во временную зону
10. Антарас, Валакас
Стоило Шилен открыть глаза, как ее детища получили еще большую силу Тьмы. Так пробудились от бессмысленности хаоса и беспорядка два дракона – Антарас и Валакас. Усиливаясь и ослабевая в зависимости от фаз Луны, драконы стараются покинуть свои пещеры, чтобы принести еще большие жертвы Шилен.
* Рекомендуемый уровень: 99
* Тип охоты: Рейдовая зона
* Особенности охоты:
1. Параметры Антараса и Валакаса повышены
2. Антарас и Валакас остаются самыми сильными монстрами в игре, награда за победу над ними увеличена.


Shillen Templar 79/ Soultaker 80/ Phantom Ranger 78/ SpellHawler

PVP 2000+/PK 35 - ("Хочешь пепяки и инвайт, сука!?? Йа попячу!!!")
+Angel Of Death+


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz